Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
до
65 000 Р
Работа Специалист по документообороту и административной поддержке (делопроизводитель). ... в документообороте и обеспечивать бесперебойную административную работу офиса. Ты станешь ... Ежеквартальная архивация и систематизация документов Административная поддержка: Готовить документы для новых ...
29.10.2025; Источник: zarplata.ru
от
72 000 Р
до
72 000 Р
Требуется Офис-менеджер Группы административно-хозяйственного обеспечения. Вас ожидают следующие задачи: Обеспечение чистоты и порядка в офисе организации; Подготовка документов и материалов, необходимые для работы руководителя Филиала; Организация проведения ...
05.11.2025; Источник: hh.ru
до
238 500 Р
Требуется Руководитель АХО. ... мест сбора и обработки мусора; Административная деятельность: Работа с документацией (отчеты ... службы одного окна в своей административной области; Вторсырьё, учет процесса сдачи ...
29.10.2025; Источник: hh.ru
от
65 000 Р
до
70 000 Р
Мы открываем конкурс на должность Специалист административно-хозяйственного отдела в крупную Федеральную аптечную сеть Гармония здоровья ! Чем вы будете заниматься: Эксплуатационная ...
13.11.2025; Источник: hh.ru
от
50 000 Р
... и филиалами в Москве и Московской области. Компания занимается строительством многоквартирных жилых домов и административных зданий, а также участвует в программе реновации жилья в Москве. В связи с ...
13.11.2025; Источник: hh.ru
от
70 000 Р
... руководителя. Подготовка материалов для совещаний, аналитических записок и кратких обзоров Административная поддержка офиса, учет расходников и инфраструктуры, обеспечение бесперебойной работы офиса ...
13.11.2025; Источник: hh.ru
от
40 000 Р
до
45 000 Р
... руководителя Организация приёма посетителей, создание комфортной атмосферы в офисе Оперативное решение административных вопросов Наши ожидания: Опыт работы секретарём от 1 года Уверенное владение ...
13.11.2025; Источник: hh.ru
от
65 000 Р
... в системе электронного документооборота (ЭДО), подписание и отправка документов; решение административно-хозяйственных вопросов (контроль качества работы сотрудников клининговой службы, своевременный ...
12.11.2025; Источник: zarplata.ru
от
65 000 Р
... в системе электронного документооборота (ЭДО), подписание и отправка документов; решение административно-хозяйственных вопросов (контроль качества работы сотрудников клининговой службы, своевременный ...
12.11.2025; Источник: hh.ru
от
80 000 Р
до
90 000 Р
В компанию "Lemaron" требуется менеджер административно-хозяйственного отдела. Сфера деятельности компании - розничная торговля товарами брендов " Levi's ", " Karl Lagerfeld ", " Mustang ", ...
12.11.2025; Источник: hh.ru
от
50 000 Р
... службами Приём и распределение входящих звонков, корреспонденции Поддержка руководителя и сотрудников по административным вопросам Наши ожидания: Опыт работы офис-менеджером или на схожей позиции от ...
10.11.2025; Источник: hh.ru
... -ресурсами Поиск новых людей в коллектив Предлагать новые идеи и реализовывать их Административная работа в офисе Выполнение поставленных задач руководителем Выход на собственные проекты Что даст ...
03.11.2025; Источник: hh.ru
... документации, прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров. - Административная и информационная поддержка руководителя. - Работа с оргтехникой. - Оформление и ведение ...
01.11.2025; Источник: hh.ru
от
50 000 Р
... и филиалами в Москве и Московской области. Компания занимается строительством многоквартирных жилых домов и административных зданий, а также участвует в программе реновации жилья в Москве. В связи с ...
24.10.2025; Источник: hh.ru
от
75 000 Р
... . Нам нужен активный, коммуникабельный и творческий человек. Обязанности: Полная административная и организационная поддержка руководителя. Организация планерок, совещаний, назначение встреч; Помощь ...
20.10.2025; Источник: hh.ru
от
50 000 Р
... ищем кандидата, который: - Обладает позитивным настроем и доброжелательностью. - Имеет опыт в административной работе (офис-менеджмент, ресепшен, клиентский сервис). - Грамотно говорит и пишет, умеет ...
14.11.2025; Источник: zarplata.ru
от
50 000 Р
... ищем кандидата, который: - Обладает позитивным настроем и доброжелательностью. - Имеет опыт в административной работе (офис-менеджмент, ресепшен, клиентский сервис). - Грамотно говорит и пишет, умеет ...
30.10.2025; Источник: hh.ru