Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
50 000 Р
... ; Прием и распределение входящих звонков; Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярия, вода и пр.); Выполнение поручений руководителя. Профессиональная компетенция: Коммуникабельность ...
05.11.2025; Источник: hh.ru
до
58 400 Р
... - индивидуальное рабочее место со свежей мебелью, техникой и ремонтом; - рабочее место обеспечено канцелярией (индивидуальный заказ); - буфет на территории офиса со свежим и горячим питанием; - доступ ...
25.11.2025; Источник: hh.ru
от
50 000 Р
... чай/кофе, соблюдение делового гардероба Обеспечение бесперебойной работы офиса (своевременный заказ воды, канцелярии, бытовой химии, продуктов). Требо вания: опыт ведения делопроизводства грамотность ...
24.11.2025; Источник: hh.ru
от
50 000 Р
до
60 000 Р
... в 1С Бухгалтерия; Обеспечение жизнедеятельности офиса (контроль и закуп расходных материалов, канцелярии и тп.) Работа с входящей и исходящей корреспонденцией, работа с курьерскими службами ...
24.11.2025; Источник: hh.ru
от
50 000 Р
до
60 000 Р
... в 1С Бухгалтерия; Обеспечение жизнедеятельности офиса (контроль и закуп расходных материалов, канцелярии и тп.) Работа с входящей и исходящей корреспонденцией, работа с курьерскими службами ...
24.11.2025; Источник: zarplata.ru
... комплектов документов в суд, сторонам, получение исполнительных документов, взаимодействие с канцеляриями судов; обработка входящей судебной корреспонденции. Требования: высшее юридическое образование ...
24.11.2025; Источник: superjob.ru
... комплектов документов в суд, сторонам, получение исполнительных документов, взаимодействие с канцеляриями судов; обработка входящей судебной корреспонденции. Требования: высшее юридическое образование ...
24.11.2025; Источник: hh.ru
от
40 000 Р
до
50 000 Р
... юристами. Работа с курьерскими службами, отправка документации. Обеспечение жизнедеятельности офиса (закуп канцелярии, кофе, питьевой воды). Что для нас важно: Понимание основ делопроизводства. Знание ...
19.11.2025; Источник: hh.ru
... писем и документов Подготовка и согласование приказов, необходимых для ведения деятельности Заказ канцелярии, мебели, оргтехники, подарков партнерам и т.д. Сбор отчетной документации Работа с ...
14.11.2025; Источник: hh.ru
от
70 000 Р
... , обеспечение исправности офисного и хозяйственного оборудования, покупка мебели, орг. техники, быт. техники, канцелярии и др. Посещение почтовых отделений, а/я ящика 2 раза в неделю; Взаимодействие с ...
14.11.2025; Источник: hh.ru
от
45 000 Р
до
50 000 Р
Обязанности: прием звонков, встреча гостей, прием-отправка корреспонденции, заказ канцелярии, регистрация вх исх информации, знание делопроизводства, системы документооборота, организация ...
05.11.2025; Источник: zarplata.ru
от
40 000 Р
до
50 000 Р
... порядка в документообороте и на рабочем месте. Решение сопутствующих организационных вопросов (заказ канцелярии, воды, взаимодействие с уборщицей) Дополнительные задачи и развитие: Выполнение разовых ...
25.11.2025; Источник: hh.ru
от
45 000 Р
до
55 000 Р
... общения, уверенного пользователя ПК и обладающего многозадачностью. Что предстоит делать: Закупка канцелярии для всех сотрудников; Разбор и отправка почтовой корреспонденции; Разбор электронной почты ...
24.11.2025; Источник: hh.ru
от
45 000 Р
... и хранение документации, работа с внутренними документами Организация жизнедеятельности офиса: заказ канцелярии, контроль чистоты, взаимодействие с сервисными службами Приём и распределение входящих ...
24.11.2025; Источник: hh.ru
от
70 000 Р
... , обеспечение исправности офисного и хозяйственного оборудования, покупка мебели, орг. техники, быт. техники, канцелярии и др. Посещение почтовых отделений, а/я ящика 2 раза в неделю; Взаимодействие с ...
14.11.2025; Источник: zarplata.ru
от
60 000 Р
до
80 000 Р
... , контроль ГСМ по картам (2 водителя), выдача доверенностей на получение ТМЦ/ДС. Заказ канцелярии, воды, оформление заявок на заправку картриджей. Требования: Знание 1С, Клиент-Банк, владение ПК ...
05.11.2025; Источник: hh.ru
от
60 000 Р
Обязанности: Заказ канцелярии и материалов ахо, обеспечение жизнедеятельности поликлиники, руководство отделом (в подчинении 21 человек: уборщики, гардеробщики, рабочие), составление ...
05.11.2025; Источник: hh.ru
от
45 000 Р
до
50 000 Р
Обязанности: прием звонков, встреча гостей, прием-отправка корреспонденции, заказ канцелярии, регистрация вх исх информации, знание делопроизводства, системы документооборота, организация ...
05.11.2025; Источник: hh.ru