Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
50 000 Р
... ; Прием и распределение входящих звонков; Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярия, вода и пр.); Выполнение поручений руководителя. Профессиональная компетенция: Коммуникабельность ...
05.11.2025; Источник: hh.ru
от
70 000 Р
... , обеспечение исправности офисного и хозяйственного оборудования, покупка мебели, орг. техники, быт. техники, канцелярии и др. Посещение почтовых отделений, а/я ящика 2 раза в неделю; Взаимодействие с ...
14.11.2025; Источник: zarplata.ru
от
40 000 Р
до
50 000 Р
... порядка в документообороте и на рабочем месте. Решение сопутствующих организационных вопросов (заказ канцелярии, воды, взаимодействие с уборщицей) Дополнительные задачи и развитие: Выполнение разовых ...
13.11.2025; Источник: hh.ru
от
80 000 Р
... , обеспечение исправности офисного и хозяйственного оборудования, покупка мебели, орг. техники, быт. техники, канцелярии и др. Посещение почтовых отделений, а/я ящика 2 раза в неделю; Взаимодействие с ...
13.11.2025; Источник: hh.ru
от
50 000 Р
... и хранение документации, работа с внутренними документами Организация жизнедеятельности офиса: заказ канцелярии, контроль чистоты, взаимодействие с сервисными службами Приём и распределение входящих ...
10.11.2025; Источник: hh.ru
от
60 000 Р
Обязанности: Заказ канцелярии и материалов ахо, обеспечение жизнедеятельности поликлиники, руководство отделом (в подчинении 21 человек: уборщики, гардеробщики, рабочие), составление ...
05.11.2025; Источник: hh.ru
от
45 000 Р
до
50 000 Р
Обязанности: прием звонков, встреча гостей, прием-отправка корреспонденции, заказ канцелярии, регистрация вх исх информации, знание делопроизводства, системы документооборота, организация ...
05.11.2025; Источник: zarplata.ru
от
45 000 Р
до
50 000 Р
Обязанности: прием звонков, встреча гостей, прием-отправка корреспонденции, заказ канцелярии, регистрация вх исх информации, знание делопроизводства, системы документооборота, организация ...
05.11.2025; Источник: hh.ru
от
180 000 Р
... электронном виде; Отслеживание оснащения здравпункта медикаментами, расходными материалами, оборудованием, канцелярией; Проведение отработки практических навыков по оказанию первой помощи пострадавшим ...
06.11.2025; Источник: hh.ru
от
65 000 Р
до
65 000 Р
... ведение архива документов ведение хоз. деятельности офиса (заправка картриджа, заказ воды, канцелярии тд.) Требования: знание программы 1С торговля-склад знание документооборота опыт работы на ...
27.10.2025; Источник: zarplata.ru