Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
100 000 Р
Требуется Менеджер по поиску объектов недвижимости. ... РАДЫ КАЖДОМУ! МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: добровольное медицинское страхование; корпоративная культура (скидки в ... документов на объект. ТРЕБОВАНИЯ: высшее образование; знание рынка,опыт работы с ...
20.11.2025; Источник: hh.ru
от
170 000 Р
Вакансия Руководитель направления магазинов "Командор" (Красноярск). ... : 100% соблюдение ТК РФ; Добровольное медицинское страхование; График работы: Основной с ... лет; знание операционных процессов; высшее образование; навыки стратегического и оперативного управления ...
19.11.2025; Источник: hh.ru
от
121 000 Р
до
121 000 Р
Требуется Заместитель руководителя отдела автоматизации бизнес-процессов. ... мероприятиями. МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: Добровольное медицинское страхование; 100% соблюдение ТК ... обучение системных аналитиков ТРЕБОВАНИЯ: Высшее образование, предпочтительно экономическое, физико-математическое ...
12.11.2025; Источник: hh.ru
от
104 920 Р
до
104 920 Р
Вакансия Ведущий специалист-методолог. Обязанности: Самостоятельное ведение крупных задач рамках проектов по электронному документообороту, внедрению системы маркировки Честный знак . , анализ, проектирование и ...
26.11.2025; Источник: hh.ru
от
150 000 Р
Требуется Категорийный менеджер формата Дискаунтер. ДИСКАУНТЕР ХОРОШИЙ - удобный формат магазина от торговой сети Командор динамично развивается, расширяя границы присутствия. Именно в нашем формате возможности быстрого карьерного роста. На ...
19.11.2025; Источник: hh.ru
от
170 000 Р
до
170 000 Р
Работа Категорийный менеджер. Торговая сеть Командор ГРУППА КОМПАНИЙ КОМАНДОР - это одна из крупнейших, динамично развивающихся торговых сетей Восточной Сибири. Пять лет подряд мы входим в рейтинг Работодатели России от ...
17.11.2025; Источник: hh.ru
от
151 836 Р
до
151 836 Р
Работа Разработчик 1С. ИЩЕМ СОТРУДНИКА В АККРЕДИТОВАННУЮ ИТ-КОМПАНИЮ. В связи с расширением штата и новыми проектами ищем в нашу команду Разработчиков 1С (в отдел информационных технологий, отдел внедрения и ...
14.11.2025; Источник: hh.ru