Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Обязанности: Обработка заявок, поступивших от сотрудников в системе HelpDesk Консультирование потребителей в телефонном режиме по информационным системам и цифровым услугам компании ...
26.11.2025; Источник: hh.ru
... и нетиповые конфигурации. Интегрировать 1С с внешними системами. Писать новые отчеты, обработки и автоматизированные тесты. Составлять инструкции и техническую документацию к создаваемому программному ...
26.11.2025; Источник: hh.ru
... и нетиповые конфигурации. Интегрировать 1С с внешними системами. Писать новые отчеты, обработки и автоматизированные тесты. Составлять инструкции и техническую документацию к создаваемому программному ...
26.11.2025; Источник: hh.ru
... и нетиповые конфигурации. Интегрировать 1С с внешними системами. Писать новые отчеты, обработки и автоматизированные тесты. Составлять инструкции и техническую документацию к создаваемому программному ...
26.11.2025; Источник: hh.ru
... и нетиповые конфигурации. Интегрировать 1С с внешними системами. Писать новые отчеты, обработки и автоматизированные тесты. Составлять инструкции и техническую документацию к создаваемому программному ...
26.11.2025; Источник: hh.ru
ОБЯЗАННОСТИ обработка заявок на обслуживание, поступивших от сотрудников в системе HelpDesk; развитие и модернизация ИТ инфраструктуры и каналов связи; участие в инвентаризации оборудования ...
26.11.2025; Источник: hh.ru