Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
... зонах ответственности; Планирование и выполнение изменений в информационно-технической инфраструктуре; Обработка событий, поступающие от систем мониторинга; Выполнение аварийно-восстановительных работ ...
26.12.2025; Источник: hh.ru
... 20 000 сотрудникам в 35-ти бизнес-единицах Группы Компаний Полюс . Обязанности: Обработка событий, поступающих от систем мониторинга; Взаимодействие с провайдерами в случае перебоев сети Интернет ...
25.12.2025; Источник: hh.ru
от
60 000 Р
Обязанности: Обработка заявок поступивших от клиентов; Мониторинг состояния оборудования компании; Работа с активным оборудование различных производителей(Cisco,D-Link,Qtech); Коммуникация с ...
25.12.2025; Источник: hh.ru
от
35 000 Р
до
50 000 Р
... . Обязанности Прием входящих звонков от клиентов Консультации по товарам и услугам компании Обработка обращений клиентов в чат-поддержке Соблюдение стандартов качества и регламентов проекта Требования ...
17.12.2025; Источник: hh.ru
от
42 000 Р
до
54 600 Р
... усилит команду, и будет помогать компании становиться лучше :) Что нужно делать: Обработка обращений внешних клиентов в текстовых каналах коммуникации, предоставление корректной и верной консультации ...
25.12.2025; Источник: hh.ru
от
85 000 Р
Работа специалистом технической поддержки ( 1, 2 уровень ) Обязанности: Приём и обработка звонков и сообщений ( через мессенджеры и почту ) Удаленное администрирование рабочих станций ...
25.12.2025; Источник: hh.ru